Итак, Вы решаетесь поехать в лес/парк/по полям/лугам и прочим местам, где город и все, что с ним связано не будет мешать вашему отдыху и приятному времяпрепровождению! :) Сперва, нужно проверить состояние Вашего двухколесного товарища: наличие и нормальное состояние смазки цепи. Если испарилось слишком много смазки и цепь при поперечных поворотах издает хруст, следует ее почистить хотя бы щеткой, вытереть ветошью и смазать небольшим количеством смазки - все это займет от силы минут 10. Это способ работает, если Вы забываете о чистке цепи, но велосипед нужен немедленно. Однако, к длительным поездкам, лучше за день до этого выделить часик и прочистить/смазать все необходимые узлы (цепи, вилка, передний и задний переключатель, вся система в целом). (ссылка на источник изображения http://www.kenota.ru/wp-content/uploads/2012/02/dirty-chain.jpg)
(ссылка на изображение http://bike-crimea.com/wp-content/uploads/2012/10/moyka_velosipeda9.jpg)
Для простых амортизационных вилок подойдет обычное протирование ветошью ног и последующей смазкой силиконом. Также не забывайте проверять давление в колесах велосипеда. Оно не должно быть ниже 2,5 атм., иначе испортите ободы колес. Если нет под рукой манометра, можно сходить в любую авто- или веломастерскую, накачать там колеса, контролируя давление и запомнить, с каким усилием вы давите рукой, при проверке накаченного колеса. Предельные значения давлений указаны на покрышках сбоку. Обычно эта величина варируется от 2,5 до 4 атм.
|